четверг, 17 февраля 2011 г.

Интернет не приоритетен

Я ненавижу всех наших опсосов за то, что отсутствие коннекта к интернету для них до сих пор не является важной проблемой. Вот МегаФон у нас, насколько я помню, за 7 лет только один раз терял сотовую сеть на весь день, а мобильный интернет пропадает каждую ******** неделю, никак не реже! Порой даже через день.

Я попробовал мобильный интернет во многих городах России (Краснодаре, Махачкале, Питере, Москве, Ростове, Кисловодске и др.) и с уверенностью заявляю, что проблема эта не локальная.
Проблема, действительно, в приоритетах у операторов сотовой связи.
Опсосы явно не желают принять тот факт, что для доброй половины клиентов они есть незаменимое окно во всемирную паутину и когда это окно закрывается чуть ли не систематически, это очень мешает жить и работать потребителю.

Да. Дело-то в том, что мы терпим. Мы терпим этот ужасный сервис и платим за него немаленькие деньги.
Я плачу больше 100$ в месяц за «безлимитный интернет» от МегаФона с тремя мегабитами в секунду и пост я написал в гневе из-за очередных тормозов и разрывов.
Беспроводной альтернативы нет. За-дол-ба-ло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий